ООО «Салрус» — оптовая компания, дистрибьютор химии для обуви. В течение 5 лет велась работа по обновлению сайтов и графических материалов для продвижения брендов компании.
Улучшение пользовательского опыта: юзабилити, визуального восприятия и повышение доверия. Приемственность стилей элементов и использование брендбуков укрепляют связь между брендами и аудитории.
Исследования:
Определение нужд целевой аудитории: анализ отзывов из тех.поддержки, покупателей на маркетплейсах, сайтах-отзовиках. Исследование конкурентов. Исследование пользовательского опыта на ресурсах.
Аналитика:
Увеличение числа посещений пользователей и конверсий благодаря комплексной работе над редизайном, оптимизацией кода и контент-стратегией сайта.
Адаптивность под разные устройства:
Оптимизация под мобильные устройства. Решение проблем с устаревшими версиями, улучшение общей производительности.