UX/Ui дизайн

Дизайн сайта BMM.ONE

Редизайн сайта бренда одежды для всей семьи.
РЕСУРСЫ:
  • Старая версия сайта почти без текстов с устаревшим ассортиментом.
  • Минимальный бюджет.
  • Отсутствие адаптивной версии сайта.
  • Сайт не продавал, являлся каталогом без кнопок «Call-to-action».
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
  1. Сделать ставку на мобильную/адаптивную версию сайта. Согласно аналитике сайта большая часть трафика переходила через приложение Instagram, где клиент запускал РК, привлекая аудиторию.
  2. Повысить средний чек (увеличивать допродажи, показывать весь ассортимент)
  3. Повысить информативность клиентов о бренде и производстве
  4. Создать отдельную страницу для каждой позиции товара с подробным описанием и фото.
Новая структура каталога
Пересмотрели характеристики товаров на основании запросов клиентов, изучили конкурентов и крупных игроков на рынке. Составили новую удобную фильтрацию каталога по разнообразным критериям.
Обновлена информационная структура сайта
Ресурс нуждался в минимальном функционале для SEO-продвижения. Работа над картой сайта велась совместно с программистом. Создали новые разделы со статьями, подробные страницы товаров, частые вопросы. Заложены базовые инструменты для продвижения сайта в поисковиках.
CALL-TO-ACTION
В данный момент сайт не продает напрямую. Для покупки товара можно перейти на страницу маркетплейса (OZON, WB), либо оставить заявку на пошив под индивидуальный размер.